+7 (499) 703-01-83

Слайд - 1
Слайд - 4
Слайд - 5
Слайд - 2
Слайд - 3

Сервис

Компания

Город

Телефон

Адрес

Сайт

ЛидерЛайт

Москва

 (495) 645 82 16

ул. 16-ая Парковая, д. 26

www.leadlight.ru

Сталь Электрон

Санкт-Петербург

(812) 347 78 48

Волгодонский пр-кт, д. 4

www.s-electron.ru

Гринлайт

Екатеринбург

(343) 383 13 65, (963) 852 62 52

ул. Фронтовых бригад,
д. 18, корпус 56

www.gr-l.ru

АСТ-Техносервис

Казахстан,
Астана

(7172) 35 42 33

ул. Петрова, д. 16

www.ast-ts.kz

Порядок передачи светильников (ламп) ЛидерЛайт в сервисный центр.

При обнаружении перебоев в работе или неисправности светильника потребителю (покупателю) необходимо обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр (далее СЦ).

в России:

  1. ООО «НПК «Инкотекс»: г.Москва, 16-ая Парковая, д.26, к.2,  тел.(495)645-82-16  (основной);
  2. ООО «Сталь Электрон»: г.Санкт-Петербург, Волгодонской пр., д.4, тел.(812) 347-78-48;
  3. ООО "Гринлайт": г.Екатеринбург, ул.Фронтовых бригад, д.18, корп 56, тел.(963) 852-62-52

в Казахстане:

  1.  ТОО «АСТ-Техносервис»: г.Астана, ул.Петрова, дом 16, тел.(7172) 35-42-33 
    - Астана, ул. Мустафина д.1 ВП-7, тел.(7172) 23-39-53

Оборудование передается на диагностику в чистом виде и рекламационным актом. Рекламационный акт должен содержать наименование, адрес и контактные данные потребителя, с указанием электронной почты, а так же дату и место установки оборудования, с описанием событий, повлекших выход изделия из строя. Рекламационный акт должен быть подписан членами комиссии и заверен печатью организации.

Передача светильников в СЦ осуществляется лично покупателем, либо через транспортную компанию (ТК) c доставкой до адреса, с соблюдением условий сохранности при транспортировке.

Расходы по передаче светильников в СЦ через ТК оплачивает ООО «НПК Инкотекс».

В момент передачи светильников в СЦ составляется Акт, установленного образца, о приеме, состоянии и комплектности оборудования в двух экземплярах. Один экземпляр остается в СЦ, другой передается представителю потребителя (в случае отправки через ТК, по электронной почте, указанной в рекламационном акте).

Получение исправного оборудования производится на основании акта о приеме.

После передачи оборудования в СЦ в течение 2-х рабочих дней проводится экспертиза на предмет определения причины отказа.

В случае отказа оборудования по вине завода-изготовителя, гарантийный ремонт производится бесплатно в течение 30 раб.дней.

В случае отказа оборудования по вине потребителя или из-за нарушения предписанных в паспорте условий эксплуатации/хранения/транспортировки, ремонт производится за счет потребителя. Оборудование возвращается потребителю после полной оплаты стоимости запасных частей и выполненных ремонтных работ.

  • Получатель и Плательщик: ООО «НПК «Инкотекс» (при отправке через ТК)

Реквизиты:

ИНН:    7702690982
КПП:    770201001
ОГРН:  5087746597835
ОКПО: 89558048
Расчетный счет: 40702810100050460232
Банк:   АКБ "РОСЕВРОБАНК" (ОАО)
БИК:    044585777
Корр. счет: 30101810800000000777
Юридический адрес: 129110, Москва г, Банный пер, дом № 2, строение 1
  • Контакт сервисного центра ООО «НПК «Инкотекс»
г. Москва, 16-я Парковая улица, д.26, корп.2,  e-mail: llservice@incotex.ru
Тел.: (495) 967-74-33 доб. 1389, (962) 925-03-49,  Рязанцев Сергей  (сервисный отдел)
Тел.: (495) 967-74-33 (коммерческий отдел)

Копию Рекламационного акта направить на эл.адрес Поставщика: tpk104@tpk-electric.ru