Сервис
Компания |
Город |
Телефон |
Адрес |
Сайт |
ЛидерЛайт |
Москва |
(495) 645 82 16 |
ул. 16-ая Парковая, д. 26 |
|
Сталь Электрон |
Санкт-Петербург |
(812) 347 78 48 |
Волгодонский пр-кт, д. 4 |
|
Гринлайт |
Екатеринбург |
(343) 383 13 65, (963) 852 62 52 |
ул. Фронтовых бригад, |
|
АСТ-Техносервис |
Казахстан, |
(7172) 35 42 33 |
ул. Петрова, д. 16 |
Порядок передачи светильников (ламп) ЛидерЛайт в сервисный центр.
При обнаружении перебоев в работе или неисправности светильника потребителю (покупателю) необходимо обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр (далее СЦ).
в России:
- ООО «НПК «Инкотекс»: г.Москва, 16-ая Парковая, д.26, к.2, тел.(495)645-82-16 (основной);
- ООО «Сталь Электрон»: г.Санкт-Петербург, Волгодонской пр., д.4, тел.(812) 347-78-48;
- ООО "Гринлайт": г.Екатеринбург, ул.Фронтовых бригад, д.18, корп 56, тел.(963) 852-62-52
в Казахстане:
- ТОО «АСТ-Техносервис»: г.Астана, ул.Петрова, дом 16, тел.(7172) 35-42-33
- Астана, ул. Мустафина д.1 ВП-7, тел.(7172) 23-39-53
Оборудование передается на диагностику в чистом виде и рекламационным актом. Рекламационный акт должен содержать наименование, адрес и контактные данные потребителя, с указанием электронной почты, а так же дату и место установки оборудования, с описанием событий, повлекших выход изделия из строя. Рекламационный акт должен быть подписан членами комиссии и заверен печатью организации.
Передача светильников в СЦ осуществляется лично покупателем, либо через транспортную компанию (ТК) c доставкой до адреса, с соблюдением условий сохранности при транспортировке.
Расходы по передаче светильников в СЦ через ТК оплачивает ООО «НПК Инкотекс».
В момент передачи светильников в СЦ составляется Акт, установленного образца, о приеме, состоянии и комплектности оборудования в двух экземплярах. Один экземпляр остается в СЦ, другой передается представителю потребителя (в случае отправки через ТК, по электронной почте, указанной в рекламационном акте).
Получение исправного оборудования производится на основании акта о приеме.
После передачи оборудования в СЦ в течение 2-х рабочих дней проводится экспертиза на предмет определения причины отказа.
В случае отказа оборудования по вине завода-изготовителя, гарантийный ремонт производится бесплатно в течение 30 раб.дней.
В случае отказа оборудования по вине потребителя или из-за нарушения предписанных в паспорте условий эксплуатации/хранения/транспортировки, ремонт производится за счет потребителя. Оборудование возвращается потребителю после полной оплаты стоимости запасных частей и выполненных ремонтных работ.
- Рекламационный акт – форма скачать
- Получатель и Плательщик: ООО «НПК «Инкотекс» (при отправке через ТК)
Реквизиты:
- Контакт сервисного центра ООО «НПК «Инкотекс»
Копию Рекламационного акта направить на эл.адрес Поставщика: tpk104@tpk-electric.ru